9 оригинальных идей для свадьбы
Сделать свою свадьбу оригинальной и незабываемой без лишних затрат мечтает каждая невеста. Сегодня мы собрали для тебя находки, которые станут неповторимым украшением твоего праздника!
1. Декор свадебной арки
Уютная выездная церемония позволит твоим гостям сразу почувствовать себя как дома. Если у тебя планируется свадьба под открытым небом, укрась арку гирляндами из орхидей, а на деревья повесь красочные ленты и сверкающие украшения.
Идея: Попроси флориста задекорировать свадебную арку пышными цветами, свечами или фонарями. Мы уверены, твои гости будут в восторге!
Свадебная арка: 9 главных трендов
2. Освещение
Декоративные подвесные светильники, лампы с плафонами различных форм и оттенков, а также хрустальные люстры способны преобразить пространство. А свечи и диско-шар позволят скрыть проблемные зоны и высветить выигрышные: например, эффектно подсветить свадебный торт, когда это понадобится.
Идея: Устрой лазерное-шоу — пусть над танцполом появится монограмма твоей свадьбы или ваши с женихом инициалы.
3. Музыкальное сопровождение
Для того, чтобы занять гостей во время пауз, найми испанского гитариста, джазовое трио или удиви их запоминающимися композициями мариачи, кантри-бэндом или квартетом, поющим в стиле а капелла.
Идея: Пригласи brass-band для встречи гостей или танцовщиц bellydance и B-Boy, которые пригласят гостей на танцпол.
10 способов убедиться, что гости не заскучают на свадьбе
4. Фотобудка
Одна из тех идей, которые помогут тебе заполнить временные интервалы на свадьбе. Во-первых, каждый гость заглянет туда хоть раз, ведь это очень весело. Во-вторых, на память останутся фотографии, которые можно будет использовать для создания книги пожеланий.
Идея: Некоторые арендаторы фотобудки включают в свой пакет услуг проекцию фотографий. Изображения будут появляться над танцполом — это, кстати, отличный способ оригинально осветить помещение.
5. Украшение фойе
Зачастую декору фойе уделяется мало внимания, а ведь любая свадьба должна быть прекрасна даже в мелочах. Попроси своего флориста создать эффектное украшение для стола регистрации, или прямо у входа в вестибюль поставь композицию, украшенную свечами и цветами.
Идея: Поставь в стеклянные баночки по одному цветку, соответствующему общей флористике свадьбы, и укрась ими декоративное дерево при входе в зал. Если дерево найти не удалось, замени его топиарием.
6. Драпировка
Драпировка может использоваться как навес под открытым небом или в качестве стильного оформления зала. Это дорогая деталь, но с ней любая зона на свадьбе буквально преобразится!
Идея: Задрапируй лестничный проем прозрачной белой тканью или темно-красными шторами, и ты получишь эффектный проход к месту свадьбы.
7. Lounge-зона
Приготовь для гостей место, где они смогут пообщаться во время танцевальных пауз. Расставь диваны, стулья и другую мебель, накидай на них подушек и укрась свечи венками из зелени и цветов. Сюда же можно подать напитки и закуски.
Идея: Хочешь добиться wow-эффекта? Закрой lounge-зону занавесками, драпировками и подбери специальное освещение.
Зонирование на свадьбе: идеи и рекомендации
8. Поздние закуски
В тот момент, когда ваши гости думают, что свадьба близится к концу, оживи вечеринку перекусом. А уж если ты хочешь, чтобы торжество длилось всю ночь, заранее позаботься о кейтеринге. Еще один интересный вариант: предложи ближе к вечеру гостям чашечку горячего бодрящего кофе.
Идея: Рассмотри вариант fun-кейтеринга. Это могут быть вафли, картошка фри, гамбургеры или любое другое тематическое меню.
9. Welcome bag для гостей
Если ваша свадьба проходит за городом и гости расположились в отеле, наполни корзины и тканевые сумки фруктами, напитками и чем-нибудь сладким и оставь их у консьержа. Не забудь положить туда приветственное письмо, подробное описание (а лучше карту) с маршрутом проезда к месту проведения свадьбы, а также список местных достопримечательностей на случай, если гости захотят посетить их самостоятельно на следующий день.
Идея: Запиши своим гостям видео-приветствие. Для этого прогуляйся с камерой по городу, продемонстрируй свои любимые места и расскажи о них.