5 секретов комфортного свадебного дня
Отрепетировать все моменты свадьбы от начала и до конца невозможно. В нашей статье мы вместе со свадебным агентством Loveбюро хотим поделиться с тобой пятью правилами, которые помогут сделать твой свадебный день максимально комфортным.
![genih c nevestoi (453)](https://i2.wp.com/the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/11/genih-c-nevestoi-453.jpg?resize=262,262)
![genih c nevestoi (448)](https://i2.wp.com/the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/11/genih-c-nevestoi-448.jpg?resize=262,262)
![genih c nevestoi (450)](https://i1.wp.com/the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/11/genih-c-nevestoi-450.jpg?resize=262,262)
1. Не устраивай роспись или церемонию слишком рано
Самая большая ошибка — это спешка! Вот ты проснулась, сборы прошли на одном дыхании, в спешке, за час-полтора, а все для того, чтобы успеть в ЗАГС! Не назначай роспись в ЗАГСе раньше 14.00, так ты сможешь выспаться, спокойно привести себя в торжественный вид, позавтракать и съездить на фотосессию. Церемония — не исключение. Сокращать фотосессию только потому, что вы опаздываете на церемонию — не самый хороший вариант для спокойного свадебного дня.
2. Скажи «Нет!» перенасыщенной программе
Старайся не делать слишком насыщенную программу на свадьбе. В любом случае всего не успеть: это будет тяжело и физически, и эмоционально не только вам, но и гостям. Если во время свадьбы много перемещений, непрерывных действий, жди утомления уже на втором часу торжества. Гости перенасыщаются событиями гораздо быстрее, чем ты думаешь. Они должны успеть и поесть, и пообщаться, и потанцевать, и отдохнуть. Они не должны разрываться между конкурсами, поздравлениями, тостами и шоу-программой. Смело убери из программы то, что делает ее слишком тяжелой для восприятия.
![Svadebnoe platie - a siluet (196)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/svadebnoe-platie-a-siluet-196.jpg)
![Svadebnoe platie - a siluet (195)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/svadebnoe-platie-a-siluet-195.jpg)
![Svadebnoe platie - a siluet (194)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/svadebnoe-platie-a-siluet-194.jpg)
![Svadebnoe platie - a siluet (192)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/svadebnoe-platie-a-siluet-192.jpg)
![Svadebnoe platie - a siluet (191)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/svadebnoe-platie-a-siluet-191.jpg)
![Svadebnoe platie - a siluet (190)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/svadebnoe-platie-a-siluet-190.jpg)
3. Пользуйся услугами свадебного координатора
Конечно, для спокойствия молодоженов на свадьбе должен быть хороший свадебный координатор. Если у тебя нет координатора или организатора, назначь подругу/маму/сестру (самого пунктуального и ответственного человека из твоего окружения) ответственным за тайминг. В его обязанности должно входить: координация всех задействованных подрядчиков, транспорт, вынос горячего на банкете, живая музыка, торт и пр. Позаботься, чтобы все необходимые контакты были заблаговременно у твоего помощника. Благодаря ему все пройдет безупречно, и тебе не надо будет убегать из-за стола, чтобы встретить торт, или звонить из ЗАГСа, чтобы водитель поторопился.
![8 признаков того, что стоит выбрать другую свадебную площадку](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2016/11/8-priznakov-togo-chto-stoit-vybrat-druguyu-svadebnuyu-ploshchadku.jpg)
![Детали свадьбы: центральные композиции](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2016/02/oformlenie-ugina-centralnye-kompozicii-alternativy-8.jpg)
![Детали свадьбы: центральные композиции](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2016/02/oformlenie-ugina-centralnye-kompozicii-alternativy-7.jpg)
![Детали свадьбы: центральные композиции](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2016/02/oformlenie-ugina-centralnye-kompozicii-alternativy-6.jpg)
![Детали свадьбы: центральные композиции](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2016/02/oformlenie-ugina-centralnye-kompozicii-alternativy-5.jpg)
![Детали свадьбы: центральные композиции](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2016/02/oformlenie-ugina-centralnye-kompozicii-alternativy-4.jpg)
4. Учитывай пробки и время на дорогу
В тайминге свадебного дня необходимо учитывать ситуацию на дорогах. В будни в городе довольно интенсивный трафик, а значит вы можете попасть в пробку. Поэтому составляй маршруты логистически грамотно. При необходимости попроси помощи у жениха или у друзей. Если свадьба летом в выходной день и за пределами города, не забывай про пробки на выезде и учитывай это при составлении тайминга. Помни о комфорте своих гостей и закажи автобус до места, где будет проходить банкет: если они приедут все вместе, это существенно упростит логистику.
![Что может не понравиться гостям на свадьбе, и как этого избежать?](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2016/11/chto-mozhet-ne-ponravitsya-gostyam-na-svadbe.jpg)
![Podrugki nevesty platia (407)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/podrugki-nevesty-platia-407.jpg)
![Podrugki nevesty platia (406)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/podrugki-nevesty-platia-406.jpg)
![Podrugki nevesty platia (405)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/podrugki-nevesty-platia-405.jpg)
![Podrugki nevesty platia (404)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/podrugki-nevesty-platia-404.jpg)
![Podrugki nevesty platia (403)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/podrugki-nevesty-platia-403.jpg)
5. Не усложняй программу своим гостям
Уважай время своих гостей. Назначь их сбор уже в месте проведения торжества, а встречу с женихом организуй в каком-нибудь знаковом для вас двоих месте. Например, на месте первого свидания или знакомства. Поверь, если жених увидит невесту в свадебном платье именно так, для обоих это будет невероятно эмоциональный и романтичный момент, который сохранится в свадебных фотографиях. Дальше можно отправляться и по красивым, заранее выбранным местам для фотосессии. А пока вы наслаждаетесь обществом друг друга, гости смогут отдохнуть, выпить приветственных напитков и послушать музыку, ожидая вас в месте банкета или церемонии.
![Dekor na svadbe - fotozona i zona pogelaniy (126)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/dekor-na-svadbe-fotozona-i-zona-pogelaniy-126.jpg)
![Dekor na svadbe - fotozona i zona pogelaniy (125)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/dekor-na-svadbe-fotozona-i-zona-pogelaniy-125.jpg)
![Dekor na svadbe - fotozona i zona pogelaniy (124)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/dekor-na-svadbe-fotozona-i-zona-pogelaniy-124.jpg)
![Dekor na svadbe - fotozona i zona pogelaniy (123)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/dekor-na-svadbe-fotozona-i-zona-pogelaniy-123.jpg)
![Dekor na svadbe - fotozona i zona pogelaniy (122)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/dekor-na-svadbe-fotozona-i-zona-pogelaniy-122.jpg)
![Dekor na svadbe - fotozona i zona pogelaniy (121)](https://the-bride.ru/wp-content/uploads/2015/08/dekor-na-svadbe-fotozona-i-zona-pogelaniy-121.jpg)