Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде
— Агата Кристи

Подготовка

Мы оба выпускники МГУ и познакомились в мае 2013 года на университетском празднике Дня Физика. После знакомства последовали очень красивые ухаживания с цветами, салютами, сюрпризами и романтикой и вот, через 2,5 года, Олег сделал мне предложение, от которого я не смогла отказаться. Само предложение было дома, на кухне, а вот кольцо Олег подарил мне в Венеции во время нашего путешествия по Италии через пару месяцев.

Сразу же после получения кольца я начала фантазировать о предстоящей свадьбе. У меня никогда не было четких представлений о том, какой она должна быть, и тут мне помог Олег. Мы любим путешествия, и он как-то внезапно предложил поехать в США и пожениться в Вегасе! Сначала мне казалось, что все это совершенно неосуществимо, невозможно, но… мы это сделали!

Поездку спланировали на две недели в начале июля. Сама свадьба длилась минуты две. Я была в простом белом сарафане, на Олеге — летние шорты. А сразу после свадьбы мы отправились в путешествие по Неваде и Калифорнии, видели Гранд-Каньон и гигантские секвойи, Сан-Франциско и Тихий океан, индейцев и Голливуд и еще массу всего интересного. И это было незабываемо!

Стиль свадьбы

Родные и друзья не простили бы нам свадьбу без праздника, поэтому на сентябрь мы спланировали большой свадебный ужин в горах Северной Осетии, откуда родом Олег. Перед нами стояла непростая задача — организовать свадьбу удаленно, по возможности без привлечения агентства.

Больше всего мы переживали о том, согласятся ли наши друзья и родные поехать так далеко. Но они отреагировали на такое приглашение с большой радостью, ведь все такие же любители путешествий, как и мы. Самая главная задумка — это ресторан в горах, природа и свежий воздух. Ресторан находился в часе езды от Владикавказа. При нем же есть небольшой уютный отель, где мы остались после ужина, а гостей разместили в большом коттедже неподалеку.

Тема свадьбы — винная, но мы не диктовали гостям строгий дресс-код. Было только два правила — я попросила девушек воздержаться от черного и белого цветов в одежде. Весь декор и полиграфия в винном цвете, подарки за участие в конкурсах — вино и штопоры, декор на столах — лаконичные цветы в винных бутылках, винные пробки и коробки, торт в виде двух головок сыра.

Весь декор и полиграфия (приглашения, конверты, карточки на столы и основания из пробок для них, наклейки на бутылки) — hand made, мы все делали сами. Мы вместе с друзьями собирали винные пробки, бутылки из-под вина и деревянные коробки. Я рисовала эскизы, фантазировала и смотрела миллионы фотографий винных праздников. Нам удалось найти самых лучших подрядчиков, которые помогли сделать праздник особенным. Если говорить о бюджете — мы уложились в 500 000 руб. на свадьбу на 40 гостей.

День свадьбы

Свадебный день у нас и гостей начался по-разному. Мы вдвоем рано утром выехали на фотосессию в горах, а гости отправились позже. Для них было запланировано несколько остановок по пути следования, чтобы они проникались атмосферой гор, сделали фотографии. В три часа дня мы закончили со съемкой, гости приехали и началась основная программа — церемония и ужин.

Церемония прошла на улице, на фоне гор, ее вела моя близкая подруга, которая так точно подобрала нужные слова, что даже самые брутальные мужчины проронили слезинки. В качестве арки у нас была лестница, олицетворяющая начало новой жизни. Также была винная церемония: мы заранее написали друг другу письма и вместе с бутылочкой грузинского вина положили их в короб. По правилам, если мы поругаемся, нам надо будет открыть эту коробку, прочитать письма и выпить то самое вино.

Здесь же мы надели кольца. Они у нас тоже необычные — с отпечатками пальцев друг друга. У меня снаружи кольца, у Олега — внутри. Коробочку с кольцами выносила трехлетняя племянница Олега, это было очень трогательно. Во время праздничного ужина гости пробовали блюда кавказской кухни, пили грузинское вино. День пролетел мгновенно. На следующее утро мы еще погуляли в горах, не спеша позавтракали и вместе с гостями поехали на горячие источники.

Выбор музыки:

Lana Del Rey — Young and beautiful

Совет от пары

Делайте свадьбы! Это воспоминания на всю жизнь. Мечтайте и следуйте своим желаниям. Ориентируйтесь только на свои потребности. Не бойтесь организовывать свадьбу своими силами. Привлекайте друзей к подготовке. Покажите индивидуальность пары, отходите от шаблонов и клише. У свадьбы должен быть ваш стиль!

Находки свадьбы

1. Свадьба в Северной Осетии.
  2. Экскурсионная программа для гостей.
  3. Фотосессия в горах.
  4. Ночевка в коттедже для гостей после праздника.

Задействованные подрядчики

Фотограф:  Антон Джусоев
Ведущие:  Хетаг Багаев
Сладости и торты:  gandista.ru
Букет невесты:  Студия торжеств «Florist»
Рестораны и площадки:  Арт-отель «Фиагдон»
Кольца:  Ring Studio

Город:  Лас-Вегас / Владикавказ

ОРГАНАЙЗЕР WEDDYWOOD
Подготовься к свадьбе самостоятельно!

СТАТЬИ, которые тебе понравятся

Подписка на еженедельную рассылку

Рассылка лучших статей и свадеб за неделю